Сервисное обслуживание. Сервисная программа котельных установок

В своей обыденной жизни мы используем большое количество разноплановой техники, призванной повысить уровень комфорта в быту, облегчить повседневный труд, а порой просто обеспечить саму возможность жизнедеятельности. Современный человек обычно даже не замечает исправно работающие бытовые приборы, однако достаточно произойти мелкой поломке и простые повседневные операции становятся невозможными. Кроме того, любая сложная техническая система будь то оргтехника, автомобиль или котельная установка в процессе нормальной эксплуатации постепенно теряет свои рабочие свойства, что может привести к нарушению работоспособности оборудования. Для исключения таких неприятных ситуаций любая более или менее сложная техника требует периодического сервисного обслуживания.

Эксплуатация сложной инженерной техники, например котельной установки, без сервисного обслуживания является крайне не рациональной, поскольку приводит к постепенному снижению экономичности оборудования, в результате чего постоянно возрастают эксплуатационные расходы, например на топливо. Отсутствие периодического сервиса также существенно повышает вероятность поломок техники, а стоимость восстановительных ремонтов в ряде случаев сопоставима со стоимостью самого оборудования. Кроме того, незначительная поломка котельной установки в разгар отопительного сезона может привести к серьезнейшей аварийной ситуации – размораживанию дома, что чревато огромными финансовыми потерями. При всем этом большинство производителей инженерной техники аннулируют свои гарантийные обязательства перед покупателями, пренебрегающими обязательным сервисным обслуживанием.

Техническое обслуживание как минимум заключается в периодическом проведении регламентных работ, состоящих из диагностики, операций по очистке рабочих поверхностей оборудования и контрольно-регулировочных мероприятий, направленных на восстановление требуемого эксплуатационного состояния. Однако полноценный сервис не ограничивается проведением только плановых мероприятий и включает в себя неотложную диагностику конкретных неисправностей в случае аварийных ситуаций, а также ремонтные работы с целью наискорейшего устранения причин данных неисправностей.

Высококачественное обслуживание инженерного оборудования является одним из основных направлений деятельности нашей компании. Полный комплекс работ, производимых инженерами нашего сервисного центра, направлен на обеспечение надежной, экономичной и безопасной эксплуатации Вашего оборудования в течение всего срока его использования. Высокая квалификация наших инженеров периодически подтверждается на стажировках в сервисных центрах фирм-производителей инженерного оборудования.

Наша компания реализует гибкий подход в оказании услуг технического обслуживания, которое возможно в двух основных видах: обслуживание без договора и обслуживание по сервисному договору.

Первый вариантограничивается разовым выполнением по заявкам Заказчика различных сервисных операций, таких как, выявление и устранение причин неисправностей, комплекс регламентных работ, замена неисправных частей и т.д. Стоимость выполнения этих работ определяется в каждом конкретном случае на основании прейскуранта, действующего на момент оказания услуги. Кроме того, в случае высокой сезонной загруженности сервисный центр может не обеспечить оперативную обработку разовой заявки по причине банального отсутствия свободной сервисной бригады. В связи с этим такой вид обслуживания можно применять только для относительно простого оборудования, если необходимость выполнения тех или иных сервисных операций Заказчик способен определить самостоятельно.

thumbnail.pngСервисный договор в отличие от работ по разовым вызовам является наиболее оптимальной формой технического обслуживания, поскольку обеспечивает полный цикл всех необходимых сервисных операций в течение всего срока службы оборудования, начиная с первичного пуска в эксплуатацию. В данном случае сервисный центр ведет постоянный контроль рабочего состояния Вашей техники и самостоятельно определяет сроки выполнения очередных сервисных мероприятий, согласовывая с Заказчиком только время их исполнения. Обязательства по сервисному договору включают в себя плановое проведение полного комплекса регламентных работ и оперативное обслуживание по аварийным вызовам, заключающееся в диагностике и устранении конкретных неисправностей. Неоспоримым достоинством обслуживания по сервисному договору является гарантированная реакция сервисного центра на аварийный вызов в течение ограниченного времени, зафиксированного в договоре. Стоимость сервисного договора определяется на основании прейскуранта, действующего на момент заключения договора, и включает в себя стоимость перечисленных выше работ без запчастей и расходных материалов.

Наша сервисная программа предусматривает несколько типов договоров от самого простого до эксклюзивного, отличающихся рабочим временем, временем реагирования на вызов, разным количеством бесплатных аварийных вызовов и т.д., что позволяет каждому Заказчику выбрать наиболее подходящий ему вариант технического обслуживания в зависимости от конкретных условий и задач. Сервисный договор заключается сроком на один год и предусматривает возможность последующих ежегодных продлений.

Важно не путать такие понятия как «гарантия» и «сервисное обслуживание». Гарантия подразумевает обязательства продавца бесплатно заменять элементы оборудования, признанные негодными вследствие конструктивных или производственных дефектов, допущенных заводами-изготовителями. Однако гарантия возможна только в случае платного технического обслуживания инженерного оборудования. Здесь имеет место полная аналогия с гарантийными обязательствами на автомобиль, которые возможны только в случае платного технического обслуживания.thumbnail.jpg

В этом разделе мы расшифруем основные термины, преведенные в качестве услуг в нашем прайс-листе по сервисному обслуживанию котельных установок.

1. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ котельной установки в течение 1 года


цель: поддержание работоспособности и требуемого эксплуатационного состояния


  • проведение плановых регламентных работ
  • оперативное обслуживание по аварийным вызовам Заказчика (диагностика, ремонт)

В стоимость сервисного обслуживания включена стоимость перечисленных работ и не включена стоимость запчастей, которые поставляются бесплатно по гарантии или за отдельную плату.

Годовое сервисное обслуживание является обязательным условием сохранения гарантийных обязательств.


  Эконом Стандарт
Эксклюзив
регламентные работы
1 раз в год 1 раз в год 2 раз в год
аварийные вызовы, диагностика, ремонт Платные со скидкой 10% 2 бесплатных, остальные платные со скидкой 20% бесплатные, без ограничения количества
время реагирования на аварийный вызов последующие 24 часа последующие 24 часа последующие 24 часа

2. ВЫЗОВ  специалиста на объект


цель: уточнение технического задания Заказчика


  • выезд специалиста на объект
  • визуальный осмотр помещения и оборудования котельной установки
  • техническая консультация Заказчика
  • выработка рекомендаций по дальнейшим действиям

3. ДИАГНОСТИКА  котельного оборудования



цель: оценка общего состояния, выявление причин конкретных неисправностей


  • выезд специалиста на объект
  • визуальный осмотр помещения котельной (на предмет соответствия требованиям норм и правил)
  • визуальный осмотр котельной установки (на предмет соответствия техническим условиям)
  • контроль основных параметров работы котельного оборудования:
- электропитание: напряжение, фазировка
- топливный тракт: статическое / динамическое давление газа, расход газа
- газо-воздушный тракт: температура отходящих газов, самотяга дымовой трубы
- водяной тракт: давление теплоносителя, давление воздуха в расширительных баках
  • проверка КИП и автоматических систем безопасности котельного оборудования:

- топливный тракт: реле минимального / максимального давления газа, контроль герметичности газовых клапанов

- газо-воздушный тракт: сигнализатор загазованности, дифференциальное реле давления воздуха, контроль пламени

- водяной тракт: ограничительный / предохранительный термостат, реле минимального / максимального давления теплоносителя, предохранительные сбросные клапана

  • оценка эксплуатационного состояния основного котельного оборудования (котла, бойлера, горелки, автоматики) и вспомогательного оборудования (циркуляционных насосов, расширительных баков, исполнительных механизмов, предохранительной арматуры)
  • проверка работоспособности гидравлической схемы котельной установки
  • выработка рекомендаций по необходимым мероприятиям

4. РЕГЛАМЕНТНЫЕ  РАБОТЫ  по котельной установке


цель: восстановление требуемого эксплуатационного состояния


  • выезд специалиста на объект
  • диагностика котельного оборудования
  • подпитка системы, подкачка расширительных баков
  • чистка топочной камеры котельного агрегата
  • контрольные и регулировочные работы по горелочному устройству
  • контрольные и регулировочные работы по системе автоматики
  • чистка грязевых фильтров / замена фильтрующих патронов
  • выработка рекомендаций по необходимым плановым ремонтам


5. РЕМОНТНЫЕ  РАБОТЫ  по котельной установке


цель: восстановление работоспособного состояния, устранение конкретных неисправностей
 
  • ремонт котельного агрегата
  • ремонт горелочного устройства
  • ремонт КИП и системы автоматики
  • замена циркуляционного насоса
  • замена исполнительного механизма
  • замена расширительного бака
  • замена запорной, регулирующей и предохранительной арматуры
  • устранение негерметичности системы
  • замена анода


Возврат к списку

Контакты
Москва, 2-я Останкинская улица, 1с1
+7 (499) 213-43-17 +7 (926) 209-43-17

Заявка на котельную установку

Площадь постройки, м2

Вид топлива

Удальность от МКАД, км*

Направление/шоссе*

Функции котельной установки




Запрашиваемые услуги


Контактное лицо*
Комментарий
Электронная почта*
Телефон*

Заявка на систему отопления

Запрашиваемые услуги


  цокольный
этаж
первый
этаж
второй
этаж
мансардный
этаж
Площадь этажа, м2
Количество Отопительных приборов, шт
Количество помещений с Теплыми полами, шт
Площадь Теплых полов, м2
Контактное лицо*
Комментарий
Электронная почта*
Телефон*
Удальность от МКАД, км*
Направление/шоссе*

Заявка на системы водоснажбения и канализации

Запрашиваемые услуги


  цокольный
этаж
первый
этаж
второй
этаж
мансардный
этаж
Площадь этажа, м2
Количество точек ХВС (хол. водоснабж.), шт
Количество точек ГВС (гор. водоснабж.), шт
Количество П/С (полотенцесушит.), шт
Количество унитазов (в числе точек ХВС), шт
Контактное лицо*
Комментарий
Электронная почта*
Телефон*
Удальность от МКАД, км*
Направление/шоссе*

Заявка в свободной форме

Контактное лицо*
Комментарий
Электронная почта*
Телефон*