Вакансии
Сервисный инженер-наладчик КИПиА
Обязанности:
- Техническое обслуживание котельного оборудования в рамках договора;
- Настройка автоматики и горелок для котлов отопления;
- Пусконаладочные работы;
- Электромонтажные работы по подключению оборудования;
- Аварийные выезды;
- Диагностика и ремонт.
Требования:
- Опыт работы: 1-3 года;
- Базовые знания в области электротехники;
- Наличие прав категории B и личного автомобиля;
- Желание развиваться и учиться.
- Личностные качества: честность, исполнительность, высокая работоспособность;
- Знания и опыт электромонтажных и гидравлических работ: отопление, водоснабжение (приветствуется);
- Опыт монтажа/обслуживания/ремонта котлов и горелок импортного производства Buderus, Bosch, Viessmann, Riello (приветствуется);
- Наличие допуска по электробезопасности 1000 В (приветствуется).
Условия:
- Рабочий день по недельному графику;
- Оформление ТК РФ;
- Офис (м. ВДНХ);
- Тип работы: разъездной (москва и МО).
- Использование в служебных целях личного автомобиля, мобильного телефона оплачивается в необходимом размере;
- Спец. одежда и инструмент предоставляются;
- График работы: с 9.00 до 18.00;
- З/п по результатам интервью.
Руководитель отдела сервиса
Обязанности:
- Координация работы отдела сервиса;
- Развитие отдела;
- Консультирование клиентов;
- Ведение и увеличение клиентской базы;
- Для VIP клиентов:
- Настройка автоматики и горелок для котлов отопления;
- Сервисное обслуживание котельного оборудования;
- Аварийные выезды.
Требования:
- Опыт работы: 3-4 года;
- Стремление к профессиональному и карьерному росту, желание обучаться и самосовершенствоваться, желание работать в команде, нацеленность на результат;
- Честность, активность, целеустремленность;
- Наличие прав категории B и личного автомобиля.
Условия:
- Полный рабочий день;
- Оформление ТК РФ;
- Место работы - офис (м. ВДНХ);
- График работы: с 9.00 до 18.00;
- З/п по результатам интервью;
- Пятидневка (5/2);
- Тип работы: на территории работодателя.
Помощник руководителя / Офис-менеджер
Обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты, работа с оргтехникой;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, воды, полив растений);
- Прием клиентов в офисе;
- Письменная и устная коммуникация с клиентами на всем протяжении исполнения договора;
- Организация документооборота (подготовка и передача для каждого объекта пакета необходимых документов;
- Электронное архивирование копий документов, ведение существующих договоров, отчетных документов, баз и реестров;
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей подразделений;
- Отправка грузов ТК по РФ;
- Координация работы команды;
- Обработка заявок;
- Взаимодействие с существующей бухгалтерией.
- Стремление к профессиональному и карьерному росту;
- Желание развиваться и учиться;
- Желание работать в команде на результат;
- Желание работать в сфере инженерных систем.
- Личностные качества: пунктуальность, внимательность, ответственность, высокая работоспособность (приветствуется);
- Навык управления и работы в команде на результат (приветствуется);
- Амбициозность и стремление расти по карьере без ограничений (приветствуется).
Условия:
- Полный рабочий день;
- Оформление ТК РФ;
- Место работы - офис (м. ВДНХ);
- График работы: с 9.30 до 18.00;
- З/п по результатам интервью;
- Пятидневка (5/2);
- Тип работы: на территории работодателя.